Информационное наполнение сайта: общие сведения

продающие тексты

Наполнение сайта может представлять собой размещение различного рода информации, в том числе и графической. Роль контента могут играть видеоролики, фотографии, картинки и аудиозаписи, но все же часто под фразой «контент для сайта» понимается именно текстовый контент.

Размещение контента требует наличия определенных навыков, причем вне зависимости от направленности размещаемых статей – будь то глубокомысленные размышления или кулинарные рецепты. В этой статье мы осветим общие вопросы на тему информационного наполнения.

Зачем сайту текстовый контент?

Сайт без контента, по сути, бесполезен. Причем как для посетителей, так и для вас. Контент – это основа. Информационный ресурс должен предоставлять пользователям исчерпывающую информацию о том, что тех интересует, а если сайт претендует на высшие позиции в выдаче, то ему просто необходимо бросить все силы на то, чтобы пользователи находили все, что ищут, именно здесь.

Грамотно наполненный сайт – гарант эффективного взаимодействия с уже имеющейся аудиторией и привлечения новых посетителей.

Каким должен быть текстовый контент?

На этот вопрос не существует однозначного ответа. Имеет значение ряд факторов: так, размеры компании и сфера ее влияния обуславливают и размеры сайта. Помимо сухой информации о компании вроде статистических данных рекомендуется размещать статьи, содержащие полезную и интересную информацию о товаре или услугах, предоставляемых компанией. Скажем, если ваша компания занимается производством межкомнатных дверей, то на сайте не будут лишними статьи о том, как выбрать межкомнатную дверь, каким материалам отдавать предпочтение и тому подобное.

3 составляющие эффективного наполнения сайта

Чтобы текстовый контент в совокупности являл собой действительно эффективный инструмент привлечения клиентуры, он должен включать 3 составляющие:

Обязательная информация.

К этой составляющей относятся разделы вида «О нас», «Услуги», «Контакты» и «Новости».

Прежде чем сделать у вас заказ, пользователь должен удостовериться, что вы те, кто ему нужен. Только после получения им достоверной информации о предоставляемых вами услугах, отзывах клиентов и прочими доказательствами добросовестности и перспективности вашей компании вы можете рассчитывать на заказ.

Продающие статьи.

Эти статьи предназначены непосредственно для привлечения на сайт целевой аудитории, поэтому к их созданию следует отнестись крайне ответственно. Подготовка к написанию продающего текста включает в себя выявление потенциальных запросов (семантическое ядро), определение оптимальных тем, поисковую оптимизацию.

Как правило, создание SEO-текстов доверяют профессионалам, поскольку слишком велика возлагаемая на них ответственность.

Информирование клиентов.

Иными словами, это статьи, отвечающие на все пользовательские «как?» и «почему?».

Такого рода контент призван повысить доверие покупателей к вашей компании, поэтому информация должна быть максимально достоверной и всесторонне освещать рассматриваемые вопросы.