Оптимизация сайтов

SEO-оптимизация сайта

Этап оптимизации сайта – это совокупность мероприятий, направленных на выведение данного сайта в ТОП-10 результатов по данному запросу, иными словами – на продвижение сайта. Когда вы ищете информацию в Интернете, то первым делом проходите по ссылкам, которые располагаются вверху страницы – пусть даже неосознанно. Но факт остается фактом – чем выше сайт в ТОПе, тем больший успех он имеет среди пользователей.

Оптимизация сайтов – это основа их продвижения, поэтому так важно уделить должное внимание этому этапу. В структуру, содержание и код страниц сайта вносятся изменения, которые в итоге приводят к повышению популярности ресурса, т.е. его видимости в поле зрения поисковых систем. Таким образом, особое внимание рекомендуется уделить оптимизации качественного контента, который впоследствии будет привлекать пользователей и шаг за шагом выводить сайт к верху страницы с результатами запроса.

SEO-оптимизация сайта: подружим его с поисковой системой!

Есть только один способ заставить поисковые системы «уважать» созданный вами ресурс – это SEO-оптимизация сайта. В противном случае никто никогда не посетит ваше «детище», поскольку просто-напросто не узнает о его рождении в обширной сети Интернет. Из этой статьи вы узнаете об основных понятиях касаемо процесса оптимизации, а также познакомитесь с двумя ее видами – это базовая информация, которой обязан владеть каждый, кто собирается самостоятельно создать сайт.

Цветовая гамма оптимизации

Образно оптимизация может быть «окрашена» в один из трех цветов: черный, белый или серый.

Черная оптимизация.

Этот ход вполне можно назвать нелегальным, поскольку при оптимизации такого рода используются методы, противоречащие правилам поисковых систем.

Например, дорвеи – это поисковой спам, страницы, оптимизированные под некие запросы с целью продвижения сайта в ТОП. Сам дорвей не представляет для потенциального пользователя никакой информационной ценности, а вот страница, на которую происходит перенаправление – вполне. Существует также прием, именуемый клоакингом, который заключается в том, что роботу предоставляется оптимизированная страница, а пользователю – информативная и читаемая.

Белая оптимизация.

Оптимизация по всем правилам поисковых систем, предусматривает кропотливую работу над содержимым сайта и его внутренней навигацией, а также его честное продвижение посредством пресс-релизов, обзоров, партнерский программ и т.д.

Серая оптимизация.

Не существует официального запрета на серую оптимизацию, но она, тем не менее, считается нечестной, поскольку предполагает наличие большого количества ключевых слов в текстовых материалах, которые из-за этого совершенно непригодны для чтения. Ключевые слова употребляются в различных падежах, числах, в разных формах.

Модератор поисковой системы решает, допускать ли сайт к пользователям, поэтому копирайтеры стараются сделать «масло масляное» в «сером» контенте как можно менее заметным.

Внешняя и внутренняя оптимизация – что есть что?

Внешняя оптимизация.

Регистрация сайта в поисковых системах и каталогах, баннерообменные сети и контекстная реклама составляют эту сторону оптимизации. Иными словами, цель внешней оптимизации – распространение информации о данном ресурсе, за которым следует рост его популярности и степени востребованности у пользователей.

Внутренняя оптимизация.

Мероприятия, улучшающие сайт изнутри: составление семантического ядра, высокий траст, размещение уникального контента, создание карты сайта и прочие, делающие ресурс удобным и информативным для потенциальных посетителей.