Посадочная страница

Посадочная страница

Долгое и увлекательное путешествие по сетевым ресурсам рано или поздно заканчивается на посадочной странице одного из них. Посадочная страница, или landing page – это аэродром сайта, вступительное слово. Это слово может срубить на корню весь энтузиазм пользователя, а может и сослужить своему владельцу неоценимую службу, заинтересовав потенциального клиента и побудив его, например, сделать покупку на рекламируемом сайте.

Все зависит лишь от того, насколько умело и качественно будет выполнена «посадка», как называют ее люди, занимающиеся SEO-продвижением. «Посадка» должна быть самодостаточной, внушать пользователю доверие и непреодолимое желание воспользоваться предлагаемыми услугами, испробовать выгодное предложение.

Если от человека требуется лишь ввести свое имя и адрес электронной почты, чтобы ему пришел, скажем, купон на скидку в респектабельном Интернет-магазине – он не станет долго раздумывать. Один вдохновленный клик – у вас новый клиент!

Посадочная страница: что это? И для чего она нужна?

Ссылки из поисковых систем, электронных писем и контекстной рекламы – все это источники трафика, которые направляют потоки пользователей на заданные сайты, которые, в свою очередь, предлагают вниманию аудитории посадочные страницы. Если пользователь совершил посадку, это еще не гарантирует выгоду владельцу сайта, ведь задержать ускользающего «юзера» вовсе не так просто!

Некоторые сайты отталкивают посетителя уже в момент «посадки», например кучей выскакивающей рекламы, банеров и супер-предложений, как консультанты магазинов бытовой техники, облепившие вошедшего покупателя, раздражают его. Чтобы избежать такой убийственной ошибки, необходимо иметь определенный объем знаний. Посадочная страница: что это? И для чего она нужна? Подробнее мы рассмотрим эту тему далее в статье.

Удачной посадки!

Имейте в виду, что из 100% пользователей, волею судеб оказавшихся на вашей посадочной странице, лишь 5-8% выполнят на ней какое-либо выгодное вам действие, которого вы, собственно, этой самой «посадкой» и добивались. Ничего не поделаешь, такова статистика. Неужели пользователи всемирной паутины настолько привередливы? Или все-таки оптимизации посадочных страниц уделяется недостаточное внимание? Давайте же поломаем статистику!

После того как вы ознакомитесь с представленной здесь информацией, в мире станет больше на одного человека, имеющего наиболее полное понятие о посадочных страницах. Хоть и маленький, а все же вклад!

Меньше текста.

Большая часть сетевого контингента предпочитает воспринимать информацию в картинках и фотографиях. Так называемое клиповое мышление обусловило неприятие пользователями длинных текстовых материалов. Среди подростков даже появился красноречивый комментарий: «Много букаф» (читай, букв). Он означает нежелание субъекта читать до конца предоставленный текст по причине больших объемов последнего. Хотя и «клиповость» мышления – большая проблема нынешнего поколения, этот фактор все же необходимо учитывать.

Меньше раздражителей.

Перегруженная анимацией и прочими яркими элементами посадочная страница может отпугнуть пользователя и подорвать репутацию компании. Наличие «сочных» пятен приветствуется, но они должны дополнять дизайн страницы, а не составлять его.

Внушительный призыв к действию.

Ваш призыв не будет выглядеть достойно среди обилия цветовых пятен. Слоган, мотивирующий к действию, должен выделяться своей торжественной сдержанностью, быть железно убедительным. Безусловно, орфография и пунктуация должны быть безукоризненны – ошибки подрывают доверие к вам потенциальных клиентов.

Заставьте доверять себе.

В том случае, если ваша компания еще недостаточно популярна и востребована, постарайтесь всеми силами выставить ее в выгодном свете. Разместите на посадочной странице положительные отзывы ваших клиентов, а также логотипы платежных систем, с которыми вы работаете.

Не лишними будут и гарантии. Например, можно указать короткие сроки доставки товара, которые порадуют покупателей вашего магазина, или написать о возможности вернуть не подошедший товар в течение определенного времени.

Будьте честны со своими клиентами.

Если на баннере красовалась здоровенная красная цифра -50%, обозначающая скидку – эта скидка непременно должна быть предоставлена покупателю, иначе репутация продвигаемого сайта повиснет на волоске.

Дайте понять, чего вы ждете.

Если вам необходимы зарегистрированные пользователи, разместите на самом видном месте кнопку «Регистрация». Если нужно увеличить продажи – «Купить». Все, что вторично, должно оставаться в тени. Не оставляйте пользователю выбора в хорошем смысле этого слова!