Продвижение сайта самостоятельно: текстовый контент и работа с мета-тегами

тегиКак только вы определились со стратегией продвижения сайта – по высокочастотным, среднечастотным или низкочастотным запросам – самое время приступить к созданию текстового контента для сайта, а затем к корректировке мета-тегов.

Текстовый контент – это тематические статьи. А мета-теги – это служебные теги, содержащиеся в коде страницы и сообщающие поисковым системам название данной страницы. На этих двух аспектах мы остановимся подробнее далее в статье.

Текстовый контент и ключевые фразы

Поисковые роботы весьма благосклонны к ресурсам, которые изобилуют качественный контент. Так что статьи объемом от 2000 знаков в каждом разделе приветствуются. Разумеется, тексты должны быть содержательными и уникальными – робот не простит вам подлости в виде плагиата!

Выделите ключевые запросы, по которым будет продвигаться ваш сайт, и обеспечьте его текстовыми материалами, содержащими соответствующие «ключи».

Как правило, ключевая фраза должна входить в текст 4-5 раз, причем точных вхождений «ключа» должно быть больше, чем неточных.

В качестве примера возьмем рекламу Интернет-магазина бытовой техники. Тогда точное вхождение будет выглядеть следующим образом: «Интернет-магазин бытовой техники», а неточное – «в Интернет-магазине бытовой техники».

Заголовок статьи тоже должен содержать «ключ», желательно в прямом вхождении. Он находится в теге <H1>. Ключевые слова пару раз нужно заключить в тег <strong> или <b> — это значит выделить его жирным шрифтом. (upd. после смены алгоритма это не актуально!)

Корректируем мета-теги

Обратите особое внимание на теги <title> и <description>. Тег <title> должен содержать краткую информацию, наиболее ярко отражающую суть продвигаемого товара или услуги, это самое главное упоминание страницы, самое важное! Важнее заголовка и не желательно что бы он совпадал с заголовком полностью. В начале тега рекомендуется употребить ключевую фразу в прямом вхождении. Размер содержимого тега 60-80 знаков с пробелами, больше не имеет смысла.

Например, так: «Интернет-магазин бытовой техники в Москве. Широкий ассортимент и выгодные предложения». Эту фразу пользователь увидит сразу, как только попадет на страницу с результатами запроса, поэтому позаботьтесь о том, чтобы она была грамотно построена.

Тег <description> желательно заполнить несколькими предложениями, которые бы представили ваш продукт в выгодном свете. Этот текст также будет на виду в поисковой выдаче и отображаться сразу под заголовком в виде snipet, поэтому позаботьтесь о его качестве. Подобным образом необходимо скорректировать теги на каждой странице сайта.

Пожинаем плоды!

Как правило, процесс индексации сайта занимает от пары часов до четырех недель. При условии беспрекословного выполнения вами всех рекомендаций вскоре сайт появится среди результатов соответствующего поискового запроса. Спустя некоторое время, скорее всего, потребуется повысить посещаемость сайта. В этом случае вполне целесообразным будет обращение в компанию, оказывающую услуги по профессионального продвижению.

Почему не сделать это сразу? А потому что теперь, когда основная работа проделана, продвижение сайта обойдется вам гораздо дешевле!

P.S. Поисковые системы постоянно меняют алгоритмы ранжирования и оценки содержимого сайта  и страниц, влияния ссылок и упоминаний, вся информация является примерной, а не прямым руководством к действию! Все что актуально и полезно сегодня, завтра может не иметь ни какого значения или даже вредить сайту!