Группы в социальных сетях: куда податься?

соц сети

Социальные сети сегодня собирают миллионы пользователей со всего мира, поэтому продвижение с их помощью становится все более распространенным. Ваши услуги, товары, сайт или бренд окажутся в ежедневном поле зрения огромного количества людей, и уже очень скоро вы заметите результат, ведь скорость такого продвижения ничуть не ниже, чем скорость продвижения посредством контекстной рекламы.

Группы в социальных сетях как средство продвижения – это не только эффективно, но еще и выгодно! Далее в статье вы узнаете, куда же направить свои стопы в целях продвижения. Вашему вниманию – наиболее популярные ресурсы!

Вконтакте — vk.com

Молодежь здесь сутки напролет онлайн, многие жалуются, что популярная социальная сеть поглощает все их свободное и несвободное время. Маркетинговые исследования TNS Gallup подтверждают эту информацию: Вконтакте – самый посещаемый в русскоязычном Интернете ресурс.

Только представьте: на долю этого проекта приходится 50% всего трафика стран СНГ! Да это же просто рай для рекламодателей! Создав здесь группу, вы соберете воедино целевую аудиторию, сможете поддерживать прямую связь с потенциальными клиентами, своевременно информировать их о нововведениях и акциях, которые сразу же появятся в новостной ленте каждого из членов группы. Словом, направьте энергию миллионов пользователей в нужное вам русло!

Но следует учитывать что сеть Вконтакте и самая молодая, в смысле возраста аудитории, если ваша целевая аудитория кому за 40, то Вконтакте не совсем то что нужно.

Facebook — www.facebook.com

Эта социальная сеть старше, чем Вконтакте и прочие ее собратья, и здесь собирается своего рода элита киберпространства – продвинутые пользователи. И посему Facebook – идеальная площадка для продвижения товаров и услуг из сферы музыки, киноиндустрии, IT и экономики. Популярность данного ресурса не меркнет, так что вы не прогадаете, поручив ему продвижение вашего продукта.

Живой Журнал, ЖЖ, Livejournal — www.livejournal.com

Блоги и сообщества этого ресурса чаще всего используются рекламщиками в целях коммерческого и политического пиара. Здесь предоставлены широкие возможности для размещения собственных материалов и комментирования блогов других пользователей.

Группы, объединяющие единомышленников, также имеют место. В ЖЖ насчитывается более полутора миллионов активных пользователей, которые, несомненно, обратят внимание на вашу рекламу. Процесс создания сообщества здесь подчиняется некоторым общепринятым правилам, изучив которые, вы в скором времени сделаете свое детище эффективным и востребованным.

С помощью созданного сообщества вы сможете держать связь с потенциальными клиентами, презентовать нововведения, организовывать и проводить мероприятия скрытого маркетинга, а также в реальном времени противостоять «черному» пиару ваших возможных конкурентов.

Страничка в ЖЖ может быть вполне адекватной альтернативой собственному сайту, дающей множество инструментов и возможностей.

Twitter — https://twitter.com/

Этот сервис микроблогов удобен и практичен, особенно для тех, кто желает привлечь внимание к своей персоне нехитрым методом публикации различного рода постов, содержащих информацию о наборе продуктов для завтрака или фотографию платья, которое пиарящийся субъект планирует одеть на предстоящий вечер.

Как бы комично это ни звучало, однако значительная часть пользователей Twitter (в основном подростки) именно этим и занимается. Впрочем, и серьезные люди не обходят стороной этот ресурс. Например, рекламщики. Ведение микроблога позволяет поддерживать активную связь с потенциальными клиентами, благодаря системе комментариев к постам всегда быть в курсе общественного мнения, а также ненавязчиво информировать о себе пользователей в привычной для них форме.

Это не весь список возможных площадок, представленные в этой статье ресурсы являются наиболее эффективными в сравнении с прочими. Группы в социальных сетях – действительно многообещающий метод продвижения, способный быстро и с небольшими затратами обеспечить вам приток целевых пользователей, заинтересованных в вашем продукте!

Есть еще множество социальных сетей, сервисов и мобильных приложений, писать обо всех просто невозможно, что использовать в продвижении, решайте сами.