Продвижение сайта в ТОП, 10 золотых правил успеха

В топ 10

Высоких позиций в поисковых системах можно добиться путем следования определенным правилам и принципам продвижения. Безусловно, правила имеют свойство варьироваться под влиянием ряда факторов, например, тематики продвигаемого сайта, его целевой аудитории, но для всех случаев есть общие моменты, на которых базируется процесс успешного продвижения сайта в топ. И именно эти золотые 10 моментов мы рассмотрим далее в статье.

Цели проекта, аудитория и семантическое ядро

Первое золотое правило – это выработка стратегии. На этом этапе вы закладываете фундамент, поэтому особенно важно не ошибиться. Во избежание неудачи лучше воспользоваться помощью опытных веб-мастеров.

Маленькая хитрость: главную страницу и основные разделы сайта можно и нужно продвигать по высокочастотным, высококонкурентным запросам, а остальные – по среднечастотным и низкоконкурентным. Содержимое нижней структуры ресурса продвигают, как правило, по низкочастотным запросам.

Анализ конкуренции

Зачем анализировать уровень конкуренции по поисковой выдаче? Это поможет вам вычислить необходимый объем ссылочной массы и плотность ключевых фраз по конкретной тематике. Значение анализа очень велико: благодаря грамотному подходу вы оптимизируете временные и финансовые затраты на пути к вершинам выдачи.

Шлифовка изнутри: контент для сайта

Если пользователь пришел на ваш сайт по некому запросу, он надеется найти интересующую его информацию. Поэтому текстовый контент должен быть содержательным, уникальным и релевантным, то есть максимально полно и точно отвечать вопросампользователя. Два последних критерия оцениваются поисковыми машинами, которые не знают пощады, поэтому постарайтесь им угодить. Помните: сайт с украденными текстами обречен на провал!

Внутренняя перелинковка

Контекстная перелинковка не сыграет особой роли для пользователя, а вот благосклонность роботов вполне можно этим заслужить. Низкочастотные запросы можно запросто поднять с помощью тщательно продуманной внутренней перелинковки, не используя при этом поддержку внешних ссылок. Благодаря этой хитрости вы не только сэкономите деньги, но и ускорите процесс индексации страниц, а также поспособствуете удобному поиску пользователем необходимой информации, улучшив юзабилити сайта, увеличив количество просмотренных страниц и время, проведенное на сайте посетителями.

Структура и дизайн сайта

Вопреки распространенному мнению дизайн для сайта крайне важен, ведь пользователь оценивает помимо всего прочего удобство навигации по вашему сайту. Качественно оформленный сайт создает положительное впечатление и сопутствует успешным поискам необходимой информации, что не может не сыграть в пользу ресурса. Если вы обеспечите своим пользователям приятный взгляду дизайн и навигацию без проблем, то вероятность присутствия вашего сайта у них в закладках значительно повышается.

Регулярное обновление ресурса

Главный принцип регулярного обновления – лучше часто и понемногу, чем редкие всплески активности. Если на вашем сайте пользователям предоставляется право добавлять свои материалы, обязательно следите и за этими обновлениями, причем пристально. Не давайте посетителям своего сайта скучать, регулярно «подкармливайте» их новой информацией, и тогда они будут следить за работой вашего ресурса. Дайте пользователям возможность подписаться на интересующие их разделы и обновления на сайте.

Внешняя ссылочная масса

Представьте ваш сайт в роли бодибилдера, которому необходим постоянный рост мышц. Мышцы сайта в интернет – это ссылки. Публикуя анонсы материалов, закупая ссылки на новостных и тематических ресурсах с высокой степенью доверия, вы наращиваете ссылочную массу своего сайта. Выбирая доноров, обязательно дотошно изучите историю домена и имеющийся набор ссылок, чтобы ненароком не попасть под фильтр. Желательно также внести разнообразие в анкор-лист, дабы минимизировать потери передаваемых линков. И помните, что посетители перешедшие на сайт по ссылке, должны увидеть то. что они ожидают, а не то, что ВЫ хотите показать!

Продвижение сайта в ТОП через социальные сети

Социальные сети – очень перспективная площадка для продвижения, поэтому заполучить нишу в ней рекомендуется как можно скорее. Вы нарастите ссылочную массу совершенно законным и невероятно эффективным способом, тем самым семимильными шагами приблизившись к заветному ТОПу. Создавайте группу сами или вступайте в уже существующую. Главное что участники группы должны быть заинтересованы в информации или услугах, предоставляемых вашим сайтом. Если им будет интересно то, что Вы предлагаете, они с радостью будут делиться ссылками на ваш сайт среди своих знакомых и друзей.

Учет поведенческих факторов

Навык отслеживания и анализа пользовательских поведенческих факторов обязательно должен быть в «мозговом» арсенале опытного веб-мастера, ведь значительная часть спектра влияния на успешность продвижения зависит именно от этого. Особое значение выделяется поведенческим факторам пользователей Яндекса. Подключите на свой сайт Яндекс Метрику, включите режим Вебвизора и смотрите, что интересует пользователей, а что нет. что надо улучшить, а что изменить. Вы ведь делаете сайт для пользователя, для посетителя, вот и дайте ему то, что ему нужно.

Гибкость

Требования поисковых систем имеют свойство варьироваться время от времени, поэтому веб-мастер должен уметь вовремя подстроиться под эти перемены, чтобы удерживаться на плаву даже в самые критические периоды. Будьте гибкими и соблюдайте золотую середину во всем, и тогда успех непременно будет на вашей стороне! И помните, что сайт «красивый» с точки зрения поисковика, может быть совершенно непотребным на взгляд посетителей.