Рекламная компания в Яндекс, Google

Яндекс. Директ

Посетители попадают на сайт из поисковых систем, поэтому наиболее распространенный вид рекламы – это контекстная, или, как ее часто называют, директ реклама.

Яндекс, Google – самые известные и популярные на сегодняшний день поисковые системы, предоставляющие возможность размещения контекстной рекламы. Для Яндекса это Яндекс. Директ, для Google – Google AdWords.

Главное преимущество контекстной рекламы заключается в том, что ее видят лишь заинтересованные пользователи, вводящие определенные запросы, которые предварительно задаются вами. Таким образом, деньги снимаются лишь тогда, когда пользователь кликнет непосредственно на вашу рекламу. Этой особенностью обусловлена экономичность данного вида рекламы: объявление не удаляется, пока не исчерпается его бюджет.

Для сайтов, находящихся на низких позициях в результатах поисковых запросов, контекстная реклама – настоящая находка! Упомянутые выше сервисы: Яндекс Директ и Google AdWords наиболее востребованы среди рекламодателей, поскольку их функционал позволяет задать ряд полезных настроек.

Реклама Яндекс. Директ и Google AdWords – эффективные инструменты для продвижения!

Почему контекстная реклама пользуется такой популярностью? Все больше рекламодателей отдают свое предпочтение рекламе Яндекс. Директ или Google AdWords, и не без причины. Такая реклама не требует много времени для размещения – уже через 1-2 дня заинтересованные пользователи – потенциальные посетители вашего ресурса видят ее на странице результатов поискового запроса. Количество показов объявления не ограничено, ведь деньги снимаются непосредственно тогда, когда пользователь пройдет по ссылке на рекламируемый сайт. В этой статье мы рассмотрим два наиболее востребованных сервиса контекстной рекламы от популярных поисковых систем Google и Яндекс.

Преимущества размещения контекстных объявлений

Оптимальное соответствие цены и качества. Один клик потенциального посетителя вашего сайта обойдется вам всего в 0,01 у.е., при этом объявление будут видеть только действительно заинтересованные пользователи, чьи клики окупятся вам впоследствии сторицей. Таким образом, пока объявление красуется на странице с результатами поиска, ваш бюджет остается нетронутым. Но в тот самый момент, когда кто-то кликнет по нему – деньги снимаются с вашего баланса.

Только нужные люди. Как уже упоминалось выше, ваше объявление видят только те, кто действительно заинтересован в посещении вашего сайта – целевая аудитория. Этот принцип позволяет следовать правилу Парето – тратить лишь 20% усилий на получение 80% гарантированного результата. Скажем, если человеку нужен фен, он вводит в строку поиска «купить фен». А вы тут как тут со своей рекламой и как раз можете ему помочь, ведь у вас распродажа фенов со скидкой!

Быстрые сроки размещения. Вы оплачиваете рекламу, и уже через 8 часов ее видят пользователи!

Удобные настройки. Вы можете указать в настройках регион, в котором будет показываться впоследствии ваше объявление, а также время его показа. Есть возможность в любой момент остановить кампанию.

Возможность наблюдения за детальной статистикой. Помимо того, что вы видите в режиме реального времени остаток средств на рекламном счете, ежемесячно вы получаете отчет, в котором указана детальная информация о переходах: кто перешел на ваш сайт, по какому запросу он перешел, и сколько это вам стоило.

Условия размещения через Яндекс. Директ:

  • Минимальное возможное зачисление составляет около 50 у.е.;
  • При зачислении на рекламный счет более 200 у.е. реклама размещается в день оплаты;
  • Сумма зачисляется на ваш рекламный счет без комиссии;
  • Стоимость настройки и ведения кампании составляет около 15 у.е.

Условия размещения через Google AdWords:

  • Минимальное возможное зачисление составляет около 100 у.е.;
  • Комиссия при зачислении составляет 20%;
  • Рекламная кампания открывается непосредственно в день оплаты;
  • Стоимость настройки и ведения кампании составляет около 15 у.е.